вторник, 30 января 2018 г.

Бойкот 2018



Я - один из 860 человек, выдвинувших Алексея Навального как своего кандидата в Президенты России в составе инициативной группы в Саратове.
И я, как и все, огорчен и раздасадован, что моего кандидата, человека, который представляет мои интересы и мою позицию, не будет на этих выборах.

Я хорошо был знаком с планом Алексея о бойкоте выборов в случае отказа в его регистрации и этот план не приходился мне по душе.

Целый месяц я думал, слушал, спрашивал, оценивал и в итоге пришел к следующему выводу: для меня позиция игнорирования выборов и пассивного бойкота является неприемлимой. Я не осуждаю тех, кто с ней согласен, я не считаю, что моя позиция более эффективная, полезная или хорошая, - признаю, что скорее всего толку от этого будет совсем нисколько.

Тем не менее, для меня бойкот - это противоречие проактивной позиции, позиции, которая призывает меня проявлять инициативу, действовать, а не быть объектом воздействия. Более того, я лично (не претендуя на истину в последней инстанции) считаю, что если я не приду на выборы, то никому там наверху до этого дела не будет. И всю шумиху вокруг явки и того, как она Путину и его компании необходима, я считаю поднятой совершенно зря.

Им плевать.
Они даже не заметят моего отсуствтия, а если и заметят, то им останется только гадать: Костя не пришел потому, что не зарегистрировали Навального, или по какой-то другой причине? Таким образом, я вижу, что пропустив эту крошечную возможность на что-то повлиять, я лишь прибавлю очков противоположной (к сожалению, не могу не видеть этих людей именно так) стороне.

И я уверен, что если мы все, все свободомыслящие, активные, небезраличные люди, которым есть дело до того, как будет выглядеть их страна, в которой они живут, трудятся и платят налоги, придем на выборы и будем влиять на исход выборов, неважно, своим голосом или наблюдением за процедурой, - то мы сможем заявить о себе и взять ситуацию в свои руки.

Разумеется, не смотря на свои расхождения с идеей Алексея о бойкоте, я продолжу поддерживать его, как только смогу, - я буду выходить на митинги, я буду рассказывать о нем, его деятельности всем, кому это может быть интересно, и распространять его взгляды и слова, потому что я уверен: люди должны иметь возможность ознакомиться с альтернативной точкой зрения, чтобы принять осознанный, основанный на их принципах, интересах и убеждениях, выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий