суббота, 10 сентября 2022 г.

Блог-Неделька: Операция по Свертыванию, Лондонский Мост, ВЭФ, ООН. Много Аббревиатур и Снова Противоречивые Чувства.


Ну что, с окончанием этой недельки, родные мои сограждане-военные преступники!

Как она вам?


Для меня главным источником противоречивых чувств стала "операция по свертыванию молока в кефир и переброске из пустого в порожнее" - т.е. отход российских оккупантов под натиском контратакующих украинских войск.


Разумеется, я не могу не радоваться, - украинцы отбивают свою землю, свои города, своих людей. Их воля к победе, их отказ сдаваться перед лицом (казалось бы) кратно более могущественного соперника, их желание отстоять своё, - не могут не вызывать уважения. И сам факт, что захватчик вынужден отступать, генерируя очередные волны позорного вранья по этому поводу, вызывает у меня чувство восстанавливаемой справедливости.


И, конечно же, то, что наш поехавший диктатор, при всех его армейских понтах, ни в силах ничего с этим сделать и юлит, как червь в узкой норке, говоря о чем угодно, только о не об отступлении, вызывает у меня приступы праведного злорадства. Вот так ему и надо, никаких других слов у меня нет!


С другой стороны, контрнаступление означает, что сейчас будут гибнуть мои сограждане. Да, принявшие неверные решения, да, военные преступники, которым придется отвечать за содеянное, но люди. И смерть каждого человека, не важно хорошего или плохого, "своего" или "ихнего" я ощущаю как личную потерю.

Как бы мне хотелось, чтобы наши солдаты враз побросали оружие, подняли руки, развернулись и пошли, склонив головы, обратно к нашей границе. А украинцы не стреляли бы им вслед, а лишь кричали что-нибудь в стиле "Янки, гоу хоум!"..


Смерть Королевы Великобритании.

Значимое событие. Не буду делать вид, что я как-то сильно погружен в ее почти вековую карьеру, в ее деятельность, что я много о ней знал, всегда ее ценил и уважал. Для меня - это горе. Горе личное, горе членов ее семьи, горе ее близких и друзей. Горе ее поданных - они любили свою королеву и им ее будет не хватать. Я просто чувствую их боль и мне очень жаль, что еще одна жизнь подошла к концу.


Тем временем, Владимир наш Владимирович собрал какой-то очередной "экономический" форум, на котором изображал многополярность мира и полный будь здоров нашей экономики. Не буду тратить время на рефлексирование той чуши, что он нагородил, - можете изучить в первоисточнике (если хватит сил) или в пересказе "Медузы". Про резиновую жопу хотя бы в этот раз не стал говорить, и на том спасибо.


А вот для меня главным впечатлением оказалось прослушивание прямого заседания ООН по Украине. Интересно, как действительно расколот мир из-за этой войны.


Есть представители стран, говорившие там вещи, с которыми я могу только согласиться. Путин вероломно напал на Украину без всякого повода. Российское вторжение нарушает все возможные нормы международного права. Украина имеет полное право на защиту своего суверенитета, причем в границах 92-го года. Никакой управы на Путина найти невозможно, кроме военного противостояния. Помощь и поддержка Украине - это способ остановить поехавшего диктатора.


Есть представители государств, говорящие, что да, суверенитет и право на защиту от вторжения они признают, но... Надо искать в первую очередь дипломатические пути, а военные действия и поддержку, в том числе поставками вооружения, надо прекратить.


Я в недоумении.

Даже, если представить, что они искренни и бескорыстны в своих словах и мыслях, то у меня просто вопрос: как они себе технически это представляют? Ну, вот эту дипломатию?


Я - пацифист, абсолютный противник любого насилия, но даже я не вижу никакого дипломатического решения данного военного конфликта. Украинцам перестать сопротивляться? Признать территориальные потери? Всему миру принять тот факт, что Путин захватил военным путем кусок чужой земли в Европе? Во второй, кстати, раз. И это еще кому-то оставило хоть малейшую надежду на дипломатический путь разрешения кризиса?


Но отдельные впечатления - это "наш" представитель Небензя.

Это - человек, который в лицо представителям объединенных наций, ничтоже сумнящеся, повторяет все штампы пропаганды. Причем совковскими выражениями 50-х годов.


Общий месседж этого славного ученика Чикатило следующий: "Кто виноват в том, что я убил эту женщину? Она же и виновата! Если бы она не сопротивлялась, я бы просто ее изнасиловал и пошли бы мы с ней по своим делам в разные стороны. А те, кто продают женщинам оружие и обучают их приемам самообороны, - они только продлевают агонию моих будущих жертв и усиливают их страдания ложной надеждой от меня отбиться."


Не-е-е-е-е... тяжелая работа у дипломатов в ООН. Я бы так не смог. Просто 20 минут слушать этого... эм... человека... и не перебивать? Я бы секунд через 30 уже орал ему в лицо: "Тебе не стыдно? А? Тебе, блядь, не стыдно?!!"

Хорошо, что я не пошел в дипломаты))


А как прошла ваша неделька?


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #неделька


Да, кстати!

Завтра выборы - есть прекрасная возможность напомнить узурпаторам, что они тут не хозяева и попортить им малину, не дав им воспользоваться нашими бюллетенями.

У москвичей есть дополнительная возможность - "Умное голосование", но им я буду завидовать молча)

Комментариев нет:

Отправить комментарий