среда, 28 сентября 2022 г.

На Злобу Дня: Не, Я Правда в Ярости


Ну, привет вам что ли, мои дорогие сограждане-будущие компоненты ядерного пепла!


Пока в оккупированных территориях завершаются "референдумы" под дулами автоматов, Путин кокетничает с датой их рассмотрения, украинцы отбивают потихоньку свою землю, а цивилизованный мир думает, что лишить наших беженцев доступа к их деньгам - это хороший способ предотвращать ядерную катастрофу, я впал в полное состояние охуения.


За последние пару дней я наслушался столько бреда от людей, которые скатились к "ну, если меня призовут, то я пойду служить", что чуть не взорвался несколько раз. Даже полиэтилен вокруг своего кресла расстелил, чтобы убирать было проще.


Я сейчас не говорю о тех, кто реально верит в НАТО у ворот и родину в опасности и искренне хочет отправиться родину защищать. Отставив в сторону этику, мораль, нравственность и критическое мышление, я могу сказать, что люди это убежденные и сам факт наличия у них убеждений мне остается только уважать.


Я говорю о тех, кто ни в каких жидо-бандеровцев и войска чернокожих наемников-нацистов не верит, помирать за Путина не планирует, но тем не менее покорно планирует отправиться на убиение.


"Ну, а куда мне деваться?" "Что же мне бросить работу?" "А на что я буду кормить семью?" "Ну, не в тюрьму же из-за этого садиться?" "У меня мама больная/ипотека родная/кошка седая". И т.п.


У меня вопрос.

Вы, чего, ебанулись совсем что ли?


Вы хотите, понуро опустив голову, отправиться на убой?

Понимаю, страшно бросить работу или бизнес, стремно уходить в подполье или бежать в незнакомую страну. Оставлять здесь жен, детей, матерей. Выглядеть трусом и крысой. Прерывать учебу. Начинать все с начала.


Только альтернатива здесь следующая: вы приедете на фронт, вас вкинут в окоп, в него прилетит снаряд и вы разлетитесь кровавым фонтаном в радиусе пяти метров. Вот и всё. Вас почти со 100%-ной вероятностью убьют насмерть или ранят.


"Ранят" на войне - это не пальчик поцарапают или шишку на лбу набьют. "Ранят" - это вам оторвет руки, вырвет ноги, откурочит член, выворотит пол башки с одним глазом и половиной челюсти.


А еще есть классная перспектива помереть, но не сразу.

Представьте, что снаряд прилетел, всех вокруг убило, а вас "ранило". И вот лежите вы в воронке, один-одинешенек в луже крови, с собственной ногой в обнимку. И несколько суток умираете от гангрены, отгоняя ворон от своих рваных ран, кишащих личинками мух.


И оно действительно стоит того, чтобы не пропустить пару получек? Чтобы не переехать к другу на месяц в соседний дом? Чтобы кто-нибудь не дай бог не назвал вас трусом? Чтобы мама не переживала, что не может до вас неделю дозвониться?


Ребятки, приходит в себя!

Ваша жизнь, ваши планы, ваши мечты, ваши стремления, - все похерено 24-го февраля. У вас отняли все, чего вы добились, что вы построили, что создали. 21-го сентября для особо непонятливых это объявили официально.


Бегите отсюда, не живите по прописке, смените симку на симку левого человека, не открывайте дверь незнакомым людям, не берите повестки и самое главное: не ходите в военкоматы и точки призыва! Ни по каким предлогам!


Что бы вам не говорили, вас там обязательно повяжут, обмундируют, вручат ржавый калаш и отправят украшать своими внутренностями степи Украины.


Не дайте этому произойти!

Сегодня сопротивление - это просто не дать себя убить. Спасти свою собственную жизнь. Не сделать своих жен вдовами, а детей сиротами. Боритесь за себя и за тех, кто вам действительно дорог!


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #назлобудня обилизация огилизация #безпаники

Комментариев нет:

Отправить комментарий