среда, 21 сентября 2022 г.

На Злобу Дня: Я же Говорил - 2! Мобилизуемся)))


Ну, привет вам что ли, мои дорогие сограждане-кандидаты в Грузы с трехзначными номерами!


Пока украинские войска закрепляют достигнутый успех, Пригожин выкладывает видосы о наборе зэков в свою ЧВК (до сих пор непонятно, чем же все-таки финансируемую), а Алла Пугачева делает заявку на будущее президентство... того, что останется от России, я в очередной раз исполняю злорадный танец: "Я ЖЕ ГО-ВО-РИЛ!"


Если вы вдруг проспали весь сегодняшний день или решили денечек отдохнуть от новостей, то спешу вас порадовать: наш луноликий вождь, кормчий и редкостный краб на галерах объявил мобилизацию!


Ну, до упора со мной спорило немало умных людей: что, ну вот никак Путин мобилизацию не станет объявлять! Вот что угодно сделает: репрессии устроит, больных сирот в детдомах сгноит, пенсий всех лишит, права отнимет, оппонентов потравит-постреляет-пересажает, рты всем заткнет, колокольчики в носу заставит всех носить, дважды приседать и "Ку!" говорить, но мобилизацию - нет.


Народ не поймет. Легитимность подорвется. Бунт вспыхнет. Элиты расколятся. Ну, как минимум, закон о мобилизации такой сложный и противоречивый, что не получится его применить.


А я, как и каждый день, начиная с 24-го февраля, абсолютно точно предсказал действия нашего поехавшего диктаторишки. На все ему насрать. Никакой легитимности ему не надо. Мобилизацию он объявит, при этом назовет ее как-нибудь по-другому. И устроит полный вперед.


Ну, и сограждане порадовали: через час уже ни одного билета на самолет, летящий туда, куда нас еще пускают, купить было невозможно ни за какие деньги вообще)) Молодцы, что тут скажешь. Долго думали, но все же додумались.


А вы что?

Все еще думаете, что можно будет отсидеться? Отмолчаться? Переждать? Как-нибудь само рассосется? Все нет так и плохо?


Боюсь огорчить, но вариантов осталось 2:


1. Если вы готовы, то сопротивляйтесь!

Дальше ждать нет никакого смысла, давно пора уже начать.


2. Бегите!

Если не готовы сопротивляться, драпайте со всех ног, бросая пожитки и сверкая пятками. Потом, как мы тут все вычистим, вернетесь, будем страну восстанавливать.


А если ни то, ни другое, то готовьтесь к мобилизации. Владимир Владимирович, уже для самых оптимистически настроенных, внятно продемонстрировал, что планы на ваши туши уже построил. И они вам не понравятся. Но будет поздно.


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #назлобудня обилизация онецсвета жеговорил


В чем же мой секрет точных предсказаний путинских решений?

Я неоднократно им (бесплатно, заметьте) делился. И еще раз поделюсь.

Я просто перебираю все варианты решений и останавливаюсь на самой лютой ебанине. Вот там, где мой аналитический разум говорит: "Ну, нет, это - уже перебор! Вот такого он точно делать не станет, потому что..." - я сразу понимаю: вот оно! Именно так он и сделает!


Отправка на войну зэков, последний удар по нашей экономике в виде отключения газа в Европу, мобилизация (сначала частичная, а потом все полнее и полнее), признание лугандонии частью России после референдумов, объявление дальнейших боевых действий нападением на Россию, привязка к этому стран НАТО и... ядерная война!


Помните План Путина? "Они все сдохнут, а мы попадем в рай!"


Все еще думаете, я преувеличиваю?


Если вы и дальше будете молчать и бездействовать, то вам останется только вспомнить мои слова, глядя на распускающийся ядерный гриб за своим окном в недалеком будущем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий