понедельник, 12 сентября 2022 г.

Эмоционально, Субъективно, Предвзято: Отъезд Моей Семьи


"Не держите все в себе," - говорит мне мой психолог. И мой проктолог полностью с ним согласен.


Вот, уже почти месяц я хожу по своему огромному дому. Один. Ну, кошка еще иногда выскакивает из темного угла, бросается под ноги, получает случайного пинка и мчится дальше.


Утром - чашка кофе. Вечером - бокал вина.

Так я отличаю одно от другого.


Много думаю о том, как сложно что-то построить, и как легко это разрушить.

Никогда не думал о своей истории в категориях "лучшие годы моей жизни", "всю жизнь положил на то-то и то-то" и т.д.

А сейчас, хочешь-не хочешь ловлю себя на таких мыслях.


Действительно, много лет ушло на то, чтобы выстроить свою жизнь.

Свою не в смысле, что она моя, а в смысле, чтобы жить такой жизнь, которую бы я мог считать своей, соответствующей моим убеждениям, принципам, планам, ценностям.


Много лет ушло на то, чтобы построить бизнес, вот такой, какой я считаю правильным и хорошим. Такой, в котором мне самому приятно работать, который буду горд передать следующим владельцам.


Много лет ушло на то, чтобы построить семью, очень необычную, совсем нетрадиционную, уникальную и своеобразную. Строить ее с нуля, с самого фундамента, т.к. ни правил, ни примеров, ни рисунков поведения для таких семей еще нет - мы создаем их сами для тех, кто будут после нас.


Да, и сам дом...

Огромный, трехэтажный. Зачем он сейчас? Такой пустой...

Офис в доме - для того, чтобы иметь возможность быть рядом с детьми в любой момент, а не целовать их, еще не проснувшихся, ранним утром, чтобы поцеловать их, уже спящих, ночью.


Нет, я понимаю, что объективно все не так уж плохо: мои жены и дети живы и здоровы, живут теперь на берегу Средиземного моря, созваниваемся каждый день - вот они, прямо передо мной, на балкончике, щурятся от бликов заходящего Солнца, отражающегося от морской ряби в заливе неподалеку.


Но это - объективно.

А субъективно, кроме части меня, которая рада за них, за их безопасность, за то, что на меня теперь нет у нашей диктатуры рычагов давления, есть еще часть, которая чувствует, что все те годы, которые ушли на построение жизни, все те усилия, прошли впустую. Ничего из сделанного теперь не нужно. Я чувствую себя в тюрьме.


Владимир Владимирович вместе со взбесившимся соседями по палате, решившими, что они - "законодатели", постоянно пугает меня тюрьмой. Этого не говори, этого не делай, туда не ходи, сюда не смотри. А то что? А то посадим! А если буду слушаться? Все равно посадим, разумеется.


Так вот, тюрьмы, я на самом деле совсем и не боюсь.

Пытки? Ну, да, не хотелось бы. Но не впервой.

Скука? Я всегда найду, чем себя занять, чтобы и мне было интересно и окружающим людям полезно.

Ограничение свободы? Тут ничего не выйдет - я настолько свободный внутри себя человек, что стены меня не ограничат, мне искренне плевать: хожу я по площади в пару квадратных метров или в полмиллиарда квадратных километра.


Единственное, чего я боялся в тюрьме, - это отсутствие возможности контакта с близкими. Понежиться с женами, пообниматься с детьми, соприкоснуться руками на прогулке. Но это со мной уже случилось, - они уехали, сбежали, спорхнули. Потому что жизнь здесь стала для них невыносима.


Раскис ли я?

Да, хрен там был! "Не дождетесь!", - как говаривал дедушка на назойливые расспросы внуков о своем здоровье.


Ну ладно, один разок все же было.


Пока мы готовились к побегу, каждый день мы расходились каждый со своим заданием, а вечером собирались на кухне на брифинг, чтобы обменяться информацией и распределить новые задачи. Одна из задач - уместить 4 человек и все их вещи в довольно маленькой машине.

Задача не из легких, т.к. приходится иметь дело с физикой и евклидовым пространством, а с ними не договоришься.


И вот, в очередной раз сидим, обсуждаем, кто что берет с собой, и я спрашиваю младшего сына:

- А ты решил, что с собой возьмешь из игрушек?

- Да, - уверенно отвечает он и показывает пальцем на меня...


Ну, тут да, тут проняло))


Так, собрался!

Теперь я тут один сам по себе. Теперь я не чувствую, что у врага в заложниках моя семья. И теперь, Владимир Владимирович, могу сказать, что это стало личным. Вот так я теперь это воспринимаю. Я зол. И мне есть, за что.


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #эмоционально #эмиграция


P.S. Еще одна зарисовочка напоследок. Созваниваемся с Масяшей, чтобы поиграть, (мы придумали немало игр по видеосвязи). Сидит, размышляет, а потом спрашивает:


- Пап, а тебе не страшно спать одному дома?

- Нет, - говорю. - Честно говоря, не страшно.

- Понятно... Хорошо... - он радуется за меня, но мыслительный процесс продолжается. - Только, наверное, тебе очень грустно там одному, без нас?

- Есть такое, - отвечаю я, улыбнувшись. - Немножко грустно.

- Я что-то давно не говорил тебе, что я тебя люблю.

- И я тебя.

- Дурацкий Путин! Скорее бы он кончился...


Действительно, скорее бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий