пятница, 18 июня 2021 г.


Итак, ФБК и Штабы Навального признали таки экстремистами!

Surprise, bitches! - кто бы мог подумать и вот нате вам))


Не то чтобы я был большим любителем пересказывать вчерашние новости, но тут не могу остаться в стороне.


Я не буду даже начинать высмеивать этот "суд" и "его решение", не говоря уже о том, чтобы всерьез обсуждать подробности и сравнивать одни организации с другими. Думаю, даже самые лицемерные пропагандисты и самые убежденные сторонники Путина не имеют ни малейшего сомнения, что при всем их страхе и ненависти к ФБК никакого отношения к экстремизму не имеют и никакие рассказы престарелого мифомана (это - медицинский термин, так на минуточку) про коктейли Молотова в прямом эфире даже их не убедят.


Сейчас я хочу лишь заявить о своей поддержке Алексею Навальному и всем членам его команды лично, а также о своей поддержке ФБК и Штабов Навального. Да-да, вот прям вот так, еще раз русским по-белому: я выражаю свою поддержку ФБК, Штабам Навального, их идеям, целям и принципам!


Сразу скажу, что я никогда не был сотрудником или членом ни ФБК, ни Штабов Навального. И на самом деле у меня было немало идеологических противоречий с этими организациями и людьми, которые их составляли.

Тем не менее, борьба с коррупцией, свобода слова, гражданские права, инклюзия, ненасилие - всё это - базовые ценности, которые нас объединяют. И я поддерживал их как своих единомышленников на всех этапах их существования как организации, ходил на публичные акции, не скрывая своей личности, участвовал в разнообразных публичных и личных дискуссиях. И я горжусь этим своим решением.


Как меня только не называли за последние годы: и русофобом, и предателем, и пятой колонной (до сих пор не знаю, кстати, это - хорошо или плохо), двумя процентами дерьма, мажором и даже агентом госдепа. Антисемитских высказываний в мой адрес наберется на целый рулон туалетной бумаги мелким почерком. Один термин "жидо-бандеровец" чего стоит))) Вот теперь меня еще и экстремистом будут называть. Или пособником экстремизма.


И знаете что, друзья?

Да плевать мне на эти слова!

И для нашего дела построения прекрасной России будущего (привязался же ко мне этот мем в конечном итоге, блин!) все эти "решения" всех этих "судов" не имеют никакого значения. Ну, объявили одну аббревиатуру "экстремистской", будет новая, потом еще одна и еще.


И последствия, и цели таких "решений" вполне понятны. С одной стороны, создать формальное основание, чтобы не пустить и близко к выборам ту же Любовь Соболь. С другой стороны, запугать всех нас. Чтоб ух как страшно было.


И вот тут, друзья, я хотел бы всех призвать не бояться.

Не бояться и говорить. В открытую выступить в поддержку ФБК и Штабов Навального. Если вы их поддерживали, разумеется.


Почему?

Ну, во-первых, говорить правду открыто и громко - это одно из самых больших удовольствий, доступных человеку. Нас с детства приучали не шуметь, не бузить, не говорить лишнего, думать о последствиях, думать, кому ты говоришь и т.п. В результате - подавление собственной внутренней правды. Попробуйте распрямиться, расправить плечи и хотя бы разок сказать то, что думаете, так, как думаете, и чтобы все услышали. Если вам не понравится, мы вернем вам деньги... Нет, это уже из другой оперы))


Во-вторых, нет никакого смысла молчать. Победить лживую, двуличную, воровскую, трусливую систему можно только громкой сказанной правдой. Молчание эти насильники воспринимают как знак согласия, если вы молчите, они делают вывод, что вам нравится то, что происходит, что вы это одобряете.


В-третьих, если каждый скажет слова поддержки, то нас будет так много, что система не справится с объемом. У нее начнется несварение желудка. Могут ли посадить кого-то из нас за такие простые слова? Конечно, могут. Смогут ли посадить всех? Конечно, нет.


Не бойтесь говорить правду, не бойтесь наклеиваемых на вас ярлыков, участвуйте в Умном Голосовании https://votesmart.appspot.com/ - и читайте Джанни Родари "Джельсомино в Стране Лжецов" - именно там (а не в "1984" и не в "Мы") много спойлеров о том, как будет развиваться ситуация в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий