вторник, 8 апреля 2025 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 2. День 183-й (548-й)


Чёт, похоже, я немножко поспешил с выводами, когда решил, что пора переходить к плановой работе)


Вроде бы, с больничных-отпусков все вышли уже неделю как, завал я вчера (был уверен, что) разобрал, но... На часах 11 вечера, а я только сдал все неотложные дела. Не очень похоже на плановую работу, если честно.


То ли я настолько вымотан, что уже просто обычный объем своей работы не могу выполнить за привычное время, то ли и правда из-за увеличения активности и роста продаж работы стало градуально больше, то ли всё это одновременно, но я вообще не ощущаю приближения плановой работы. Завтра будет новый день, но он, похоже, не будет отличаться ни от вчерашнего, ни от сегодняшнего.


Правда, сегодня успели провести как-то стихийно образовавшееся собрание с производителем шовника, которого мы взяли на дилерство пару недель назад. Очень полезный разговор, надо сказать. Они выслушали наши планы по их продвижению, разнесли их в пух и прах и реально помогли скорректировать тактику, подсказали, на чем сфокусироваться, а на что можно забить до лучших времен и как нам заработать денег на их продукции здесь и сейчас, а не потом и когда-нибудь.


Честно говоря, первые 5 минут разговора я боролся с внутренним протестом: чего это меня, блин, учат азам и основам моего бизнеса?! Да я 15 лет на рынке, везде был, все делал, все повидал. Не учите рыбу плавать! Но подавив усилием воли вспучившуюся гордыню, я вспомнил, что никакие знания не бывают лишними и бесполезными, а тем более, знания, которые дают те, кто уже прошли тот путь, на который мы только встаем. Да, рынок у нас один, но в их сегменте есть много особенностей и тонкостей, которые мне еще только предстоит узнать, а они со мной делятся ими! Причем, бесплатно!


В итоге я понял, точнее, вспомнил, что это - то, чего мне всегда не хватало в работе с другими производителями. И я всегда у них это запрашивал и никогда не получал ответа. Было это так: вот, мы подписали контракт на дилерство, вот нам территория на развитие, вот условия работы, вот образцы, вот POSM, вот скидка. А дальше вы там, ну, идите и продавайте! А я всегда интересовался: а какие у вас цели на регион? А что вы от нас ожидаете? С чего бы вы хотели начать? В ответ недоуменное пожимание плечами. И я приучил себя и свою команду, что нам во всем нужно разбираться самостоятельно, осваивать специфику, делать маркетинг, ставить себе цели, строить гипотезы, проверять их, корректировать цели и планы, - и так, пока мы не станем профи. А тут я получил прям чек-лист, что нужно сделать, чтобы все получилось. Обалденное ощущение на самом деле: в кой-то веки мне дали цели и даже методы, а мне остается только правильно ими воспользоваться и адаптировать под наши тонкие местные особенности!


Еще вчера успел (а сегодня не успею уже) разобрать резюме, пришедшие за неделю на вакансию продажника, - мою главную цель на этот месяц. Все прочитал, всем отписался, составил таблицу скоринга, занес в нее соискателей. В лидерах по результатам изучения их резюме и анкет с заданиями оказалось несколько человек, причем совершенно разных - есть многообещающий новичок, есть матерый медпред, есть пара реальных продажников - один провел 20 лет на мед. рынке, другой - в коачинге и психологии и имеет предпринимательский опыт. В общем, глаза разбегаются)) Осталось только назначить им собеседования и их провести.


Но... На сегодня я свой ресурс исчерпал до дна, так что пойду погляжу рестлинг немножко, - надо остудить вскипающий мозг, пока он дырку в черепе не прожег))


#дневниккочующегопердпринимателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий