Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 2. День 185-й (550-й)
Сейчас в связи с бурным ростом в медицинском бизнесе, открывающимися возможностями и связанными с ними вызовами, я перешел в тоннельное зрение - состояние, в котором я сфокусирован на одном проекте, посвящаю ему весь день, каждый день, оставляя пару ночных часов на то, чтобы выдохнуть в рестлинг или видео-игрушку. В таком состоянии есть плюсы: моя работоспособность увеличивается кратно, я мало сплю, не устаю (это "метамфетаминовое"состояние не вечно - потом наступит выгорание, но пока что есть возможность им пользоваться).
Есть в нем и минусы: совершенно исчезает все за рамками того, на чем я сфокусирован. Что там где там происходит в моей жизни, в окружающем меня мире - все покрыто серой пеленой, ничего не попадает в память, сложно запомнить даже разговор "не по теме", который был пять минут назад. Практически нет мыслей в голове, все обычные интересы можно расшевелить только усилием воли и то ненадолго.
Поэтому я стараюсь вносить в свой план маленькие островочки из других своих "вселенных". Сегодня таким делом стал разбор почты и общение по вакансиям игровых студий - я ж еще и подработку в геймдеве ищу и коммьюнити разработчиков собираю! В текущем состоянии эти планы кажутся туманными и не имеющими реального ко мне отношения, но я все же помню, что они имели для меня значение, и нельзя на них совсем уж забивать.
На самом деле за эти месяцы мне пришло несколько приглашений от мелких студий. Я их рассматриваю, изучаю задания, вписываю их в план "отложных" дел. Успею до них добраться и сделать задание вовремя - хорошо. Не успею - значит, не судьба. Если будет задание от реально интересной мне студии, я поставлю его в приоритет, остальные, увы, по остаточному принципу. Пока что все проекты, на которые меня зовут, к сожалению, не вызывают у меня большого энтузиазма.
Однако, сегодня, разбирая почту, наткнулся на студию, игра которой меня зацепила!
Времени у меня на нее было не много, но, благо, вводное задание было очень простое - несколько общетеоретических вопросов по гемдизайну и поверхностная оценка самой игры. Но, блин, как же я на самом деле скучаю по этому. Реально дело моей мечты: сидишь, играешь в игру, разбираешься в том, как она работает, видишь ее плюсы и минусы, изучаешь обратную связь от игрового сообщества и вдруг: бам! В голове начинает формироваться: о, вот, что надо сделать! Вот это надо улучшить так-то, вот это добавить, от этого избавиться, а вот тут такую-то механику прикрутить, а вот тут такой элемент сделать.
И зачем вообще люди занимаются чем-то другим?))
#дневниккочующегопердпринимателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий