суббота, 26 ноября 2022 г.



В Жопу Ваши Запреты: ЛГБТ-Пропаганда


Итак, мы стали на шаг ближе к тому, чтобы начать нашивать розовые треугольники и желтые звезды на одежду, поздравляю!


То, во что превратился наш парламент, принял "закон" о тотальном запрете "нетрадиционных" отношений.


Ничего неожиданного: тоталитаризм - штука такая. Он обязательно хочет залезть к вам в кошелек, к вам в дом, к вам в голову и рано или поздно он заберется в вашу кровать и станет там вам диктовать, с кем вам спать, в какой позе, сколько раз и куда отправлять видеоотчеты.


Что я могу сказать?

Идите вы в жопу со своими запретами!


Я искренне считал, считаю и продолжу считать, что любые отношения, в которые вступают дееспособные люди по собственному желанию, добровольно и с удовольствием - равнозначны, равноправны и равноважны, вне зависимости ни от количества людей, ни от их пола, гендера, возраста, цвета кожи, глаз и формы носа.


И нет ни единого шанса, что кто-то сможет заставить меня думать, чувствовать или говорить иначе. Равно как и нет шанса, что кто-то сможет заставить меня держать это мнение при себе.


И я призываю каждого, кому не безразличны такие слова как свобода, счастье, любовь, гуманизм, делать так же - говорите вслух, не позволяйте шайке свихнувшихся фашистов (я сейчас с научной политологической точки зрения, не в плане обозваться плохим словом) диктовать вам, что вам думать, говорить, а о чем молчать.


Права ЛГБТ людей - это права человека. Свобода рассуждать о нестандартных отношениях - это свобода слова, вне зависимости от того, относите вы себя к ЛГБТ-сообществу или нет, одобряете и поддерживаете вы их или нет. Защищайте права людей! Защищайте свои права! Сопротивляйтесь любым попыткам их у вас или у других людей отнять!


ГБТ #ВЖопуВашиЗапреты #Политика #Свобода #Любовь


Любите друг друга и будьте любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий