четверг, 24 ноября 2022 г.

Почему же Они Уехали? Часть 5. "Ну, Вы же Понимаете?.."



Начало по тегу: #почемуониуехали



Итак, пока шли суть да дело - отъезд все же штука не моментальная, Соня обратилась к великолепному адвокату Владимиру Васину ( https://t.me/pravovasin ) из @NetFreedomsProject , который совершенно бесплатно провел нас через эти процедуры, оказав не только юридическую, но и психологическую поддержку.



Мы с Владимиром разработали стратегию поведения на заседании комиссии, однако, до него еще должна была пройти инспекция нашего жилища.



Проводил ее сотрудник Комиссии по делам несовершеннолетних. Кстати сказать, очень приятная, разумная женщина, не потерявшая за десятилетия работы в этой тяжелейшей сфере веры в людей.



При этом все прекрасно понимающая.

Собственно, это "ну вы же понимаете" меня больше всего в итоге и развеселило.



Я себе представил, как я - с желтой шестиконечной звездой на робе - вхожу в кабинет офицера SS. Он адекватный такой, глаза добрые. Раньше с ним на одной улице жили и в детстве на великах наперегонки с горы съезжали. Смотрит на меня и говорит: "Ну, вы же всё понимаете. Работа у меня такая..." И вздыхает. А ему киваю и улыбаюсь: "Конечно, конечно, всё понимаю, - работа у вас такая. Вот вам моя рука, вырывайте ногти, не стесняйтесь. И покажите потом, как пройти в газовую камеру, - я сам дойду, чтобы вас лишний раз не напрягать".



В общем, после осмотра нашего дома и беседы с нами, комиссия закончилась, был написан положительный отзыв на нашу семью и мы расстались на прекрасной успокоительной ноте: "Ну, вы не переживайте, ну, поставят вас на учет, ну, походите, поотмечаетесь полгодика и все замнется".



Мы переживать и не стали, а просто дособрали вещи и прямо в Лисёночий день рождения попрощались с самыми близкими людьми и отправились подальше от всех этих духовных скреп, традиционных ценностей, спецопераций, а главное - от всего этого "нувыжепонимания".



А я, протрезвев после проводов, засел за подготовку к комиссии.



#политика #репрессии #эмиграция #какясистемупобедил #почемуониуехали

Комментариев нет:

Отправить комментарий