понедельник, 21 ноября 2022 г.

Блог-Неделька: Пригожин Победил СПЧ, а Гиркин Получил по Заслугам. Правда Заочно.



Ну что, с окончанием этой недельки, дорогие мои сограждане военные преступничики.

Как она вам?


Что попало в поле моего зрения на ней?

Я вам вкратце расскажу, а вы бегите смотрите!


Встреча разведок, Лавров на G19 остался без ужина, Генассамблея ООН разбраcывается нашими кровными деньгами, а у нас обнаружился Совет по Правам Человека! Правда, просуществовал он после своего обнаружения недолго, ибо в нем обнаружились мертвые души.


Пригожин веселится и требует расследовать след ЦРУ в казни своего подчиненного, строит линию имени себя и всячески изображает главного злодея.


Кстати, небольшой исторический экскурс тоже присутствует. Его можно перемотать. Но я буду огорчен.


Ну, и главная радость, кое-как сгладившая впечатление от этой недельки - закончился суд по сбитию Боинга MH-17. Приняли ли доводы российской стороны, многочисленные фотожабы и свидетельства очевидцев?


Всё это, а еще немного черного юмора, мрачных предсказаний и отборного мата ждут вас при просмотре очередного еженедельного шедевра, сотворенного моей гениальной творческой группой.


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #неделька #пригожин #линиявагнера #боинг #mh17


Как там, кстати, ваша неделька?

Комментариев нет:

Отправить комментарий