пятница, 23 февраля 2018 г.

Relationship Anarchy/Анархия Отношений - Принцип №1

Продолжаю рассказывать про анархию отношений - начало по тегу #relationshipanarchy.

Первый постулат Энди Нордгрена взучит так:

1. Любовь изобильна и многообразна, и каждые отношения - уникальны

Как он сам это объясняет?
Анахрия отношений ставит под сомнение саму идею, что любовь - это ограниченный ресурс, и ее можно считать настоящей только в рамках пары. У Вас есть способность любить больше, чем одного человека, одни отношения. И любовь, которую Вы чувствуете к этому человеку, никак не уменьшает любовь к другому. Не ранжируйте и не сравнивайте людей и отношения - цените каждого индивидуума и Вашу связь с ним. Нет необходимости называть одного человека в Вашей жизни главным для того, чтобы отношения были настоящими. Каждые отношения - независимы, и каждые отношения строятся между автономными индвидуумами.

Как это понял я?
С раннего детства я не мог понять, почему братьев, сестер, друзей может быть сколько угодно, а любимый человек - только один. Еще большее недоумение у меня вызывало утверждение, что родителей может быть только двое. Я задавал вопрос: почему нет? Почему не может быть по-другому? Зачем все делают именно так? И ни один ответ меня не удовлетворял, т.к. в конечном итоге сводился к тому, что "ну, так принято", "так было всегда".

Еще в больший тупик меня ставили разговоры, практиковавшиеся одним из моих родителей (они к тому времени близились к разводу, так что игра в перетягивание ребенка шла полным ходом): ранжирование любви. "А кого ты больше любишь: братика или маму? А маму или папу? А папу или братика?"
Создание таких рейтингов было истинным мучением для меня, пока я в конечном итоге не взбунтовался, заорв, что я всех люблю одинаково и каждого по своему. Подобная дихотомия впоследствие проявила себя как основа моего характера: я осознал, что любовь - для меня несравнима.

Если я люблю Володю, с которым у меня интеллектуальная связь и общие интересы в спорте, люблю Марию, с которой у меня сексуальное влечение, люблю Женю, с которой мы живем в одном пространстве и растим общих детей, люблю детей, а еще мам и папу, и брата, то - моя любовь к ним асболютно одинаковой силы, но совершенно разная по своему характеру и сути.

Что скажете Вы? Как Вам подобный принцип? Насколько он понятен? С чем согласны, а с чем хотели бы поспорить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий