воскресенье, 17 сентября 2023 г.

На Злобу Дня: Добрососедские Отношения с Ким Чин Ыном


Мы едем, едем, едем,

В далекие края.

Хорошие соседи -

Счастливые друзья!


Ну что, привет вам что ли, дорогие сограждане-военные преступнички и международные террористы! Пойте вместе со мной!


Тра-та-та, тра-та-та,

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку...


О чем это я? Куда это меня несет?


Так я про бронепоезд "Потёмкин", который привез в наши края веселого соседа, Ына Ировича из рода Кимов, Новой Звезды, Блистательного Товарища, Гения Среди Гениев в Военной Стратегии, Высшего Руководителя Северокорейской Партии, Армии и Народа. Это я не прикалываюсь, это - его официальные титулы. С 5-го мая 20-го года обладатель Медали "75 Лет Победы в Великой Отечественной Войне", между прочим.


Всё от его визита припухли, что неудивительно. Гадают, зачем же это он к нам пожаловал. Вот, ракеты смотрел на космодроме и завод по изготовлению военных самолетов. Не иначе, как в обмен на свои товары и услуги захочет технологии, а то и сами ракеты. Чтобы прикрутить к ним свои атомные боеголовки и запулить наконец по центру мировой гегемонии и бездуховности.


А что он нам поставит?

Снаряды для пушек? Патроны для автоматов? Алгоритмы пропаганды, гарантированно разжижающей мозги и сворачивающей уши под тяжестью нависшей лапши? Рабов на наши воен-заводы взамен могилизованных рабочих? Рабов в отряды самоубийц взамен расползшихся после неудачного полета своего босса вагнеровцев?


Те, кто попрозорливее, обратили внимание, что Путин, вроде как, собирается с ответным визитом в ближайшее время в отдельную страну победившего Чучхе с человеческим лицом. Это ж наш луноликий дедуля скатается к своему коллеге по кровавой диктатуре в третьем поколении, посмотрит на единство мнений и поддержку местного населения в отношении политики партии и ее регулярно бессмертного вождя, почерпнет, такссзать, вдохновение и новые идеи, да и принесет их на родную землю.


Столько поводов для опасений и переживаний, что и выбрать один какой-то сложно. Если спросить меня, то я скажу: переживайте за всё сразу, ибо всё сразу оно, скорее всего, и произойдет: и снаряды будут, и рабы, и атомная ракета из Пхеньяна скоро гордо устремится к самым звездам. И Владим Владимычу так там в Северной Корее понравится, что он и дома такую же устроит.


Но я переживаю не за это. Я переживаю за Ким Чен Ына родненького.


Почему?


Да, вот, послушал я усатого суфлера нашего поехавшего дедушки. Говорит он: "Как и с другими соседями, Россия намерена выстраивать и развивать добрые отношения взаимовыгодного сотрудничества, основанные на принципах взаимного уважения с Пхеньяном."


И, глядя на пример других наших соседей и добрые взаимовыгодные отношения с Молдовой, странами Балтии, Арменией, Грузией, Украиной, я как-то опасаюсь немного: а не излишний ли оптимизм испытывает наш юный сосед по диктатуре? Не стоит ли ему посмотреть на пример других наших соседей и не поискать ли взаимной выгоды и добра где-нибудь еще?


#кимчинын #корея #кндр #война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #назлобудня


Ну, а нам-то что, горемычным, делать?

А нам остается только вздохнуть тяжело, расправить плечи, выплюнуть жеваный кляп изо рта, и брать власть в свои руки. Сам себя Путин в Гаагу не отправит. Сам он только в Пхеньян поедет. Опыт перенимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий