среда, 6 сентября 2023 г.

Почему Тебя не Трогают?

Часть 13 - Как Работает Система: Личные Примеры


Всю историю целиком можно посмотреть здесь: https://youtu.be/A6oZkNy3Rpc

Всю историю почитать можно по тегу: #неуловимыйджо


Про профессионализм: когда в прошлом году начались репрессии против моей, на тот момент 10-летней, дочери по поводу пацифистских постов ВКонтакте, ее искали всем госаппаратом. В конечном итоге (есть в материалах дела, я их выкладывал, когда описывал этот кейс) целое ФСБ РФ в лице всего отдела "Э" и отдела "К" смогли "найти" ее настоящий адрес проживания. Который оказался складским помещением в нежилом районе на конце города, прямо противоположном тому месту, где мы на самом деле жили.


Про мотивацию и формальный подход: когда в 21-ом году меня тягали по поводу митингов за освобождение Навального, все мои дела вел один и тот же полицейский. Нормальный, кстати, дядька, мой ровесник, образованный, думающий, поговорить с ним интересно. Я на тот момент рассматривал эти суды как площадку для высказывания, поэтому легко шел на контакт, хотя на рожон и не лез.


В общем, он помыкался в закрытую дверь квартиры, в которой я зарегистрирован, сделал запрос в ТСЖ, там ему дали телефон одной из моих жен, которой он позвонил, спросил, можно ли со мной связаться. Мне стало интересно, я ему перезвонил, он меня пригласил на допрос, мы отлично пообщались. В процессе общения я ему сказал, что я и дальше планирую ходить на акции, и дальше планирую с ними судиться, в том числе подаваться в ЕСПЧ, так что в следующий раз он может мне звонить и я сам к нему приду. Записал его номер телефона - это единственный способ до меня дозвониться - и дал ему свой.


Начинается второе дело, мы с ним встречаемся в суде и в коридоре стоим, обмениваемся впечатлениями от жизни. Он мне говорит: "А я вас на рабочем месте искал. А вас там нет. И компании вашей по адресу регистрации нет. Никто там вас не знает". Я спрашиваю, зачем вообще он эти телодвижения лишние совершал, когда можно было мне просто позвонить - я же сказал, что приду на допрос по следующему делу, мне хочется судов и всего вот этого. "Такая процедура, вы же понимаете", - ответил он мне.


Резюме


Резюмируем.

Все эти массовые репрессии и Большой Брат, наблюдающий за нами даже в душе, - это иллюзия. Реальных дел шиш да маленько, вероятность получить уголовное дело в 10 раз ниже вероятности выиграть миллион в лотерею. Все ощущение неотвратимости наказания даже за мысли, не говоря уже о словах или действиях, - это когнитивное искажение, создаваемое иллюзией доступности, и тотальным сосредоточением на единичных случаях реальных репрессий, как со стороны пропаганды, так и с нашей стороны. Причем с нашей стороны дело обстоит намного хуже. Мы себя запугали.


Репрессивная машина насквозь гнилая, корявая, работающая на топливе бюрократических бумажек, а реальные исполнители злой воли диктатора - либо некомпетентны, либо не мотивированы, либо и то, и другое одновременно.


Никакие массовые репрессии в этой системе не возможны: на оформление такого количества дел, бумаг, следственных действий, судов, апелляций, кассаций, жалоб, у них нет никакого человеческого ресурса. Более того, в стране нет (пока что) концлагерей, системы и инфраструктуры массового принудительного труда не существует, а тюрьмы, не смотря на старания Евгения Пригожина и так переполнены.


Поэтому пора передать в прачечную зассанные штаны, распрямиться в полный рост и вспомнить, что мы - люди, что у нас есть права, у нас есть мнение, у нас есть взгляды и никто не смеет закрывать нам рот и диктовать, что можно говорить, а что нельзя, что можно думать, а чего думать не стоит.


#faqyoukostya #репрессии #лайфхак #гайд #гид #пропаганда #война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина


И что, вот так всё просто? Разумеется, нет! В следующем выпуске разберем элементарные меры безопасности.

Не переключайтесь, будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий