воскресенье, 15 января 2023 г.

Не про Войну: Немножко Личных Успехов и Ощущений

Часть 2. Небольшой Списочек.

Другие части по тэгу #непровойну


Что же я могу записать в достижения за этот месяц?


Во-первых, я вернул себе контроль над тем, что я ем. Установил приложение FatSecret, которое скрупулезно учитывает каждую калорию, полученную и потраченную, и начал строго дозировать вход и выход пищи в свое тело и из него. Результат: минус 3 кило массы, которую считал для себя лишней, исключительно за счет подсчета калорий и интервальных тренировок, суммарно меньше 12 минут в неделю. Уверен, что можно было обойтись и без них, просто мне захотелось привести немного в форму руки.


Во-вторых, я начал читать Тимоти Ферриса с его "4-х-часовой Рабочей Неделей". Да-да, я знаю, книжка не сказать, чтобы супер-свежая, но я очень долго к ней шел - не люблю, когда мне дают советы по бизнесу или по тайм-менеджменту, а тут надо было подготовиться к тому, что это будет одновременно)) Но я собрался и... нагрузился моральной поддержкой от единомышленника, укрепился в собственных убеждениях и стремлениях. Невероятно доволен.


Пишет он, кстати, о том, как жить своей собственной жизнью мечты вот прям здесь и сейчас, а не потом когда-нибудь, при этом посвящая минимум времени своей работе или бизнесу, но делая это максимально эффективно. Если вас такое интересует - почитайте, я обещаю, что вы не пожалеете потраченного времени: даже если вам не подойдет то, что он предлагает, соприкоснуться со свободным человеком, живущим вне рамок привычного, - всегда большое удовольствие.


В-третьих, я приучил себя снимать видео для Youtube минимум раз в неделю, чем я невероятно доволен. Мне всегда этого хотелось, но никогда не находилось для этого времени. Или сил. Или вдохновения. Или храбрости. В-общем, что-то все время терлось о внутренние поверхности бедер, мешая моему танцу... Теперь я знатный видео-блогер, у меня 3 подпиcчика и минимум 5 просмотров на каждом видосе (один из них - я сам). Горжусь собой, а никто и не похвалит, если не намекнуть хорошенько!


В-четвертых, я начал потихоньку-полегоньку делегировать свои нерабочие задачи.

Вслед за тяжелейшим (для меня) решением начать делегировать свои задачи по бизнесу безостановочно и безжалостно до тех пор, пока мне в нем не станет нечего делать (я об этом писал еще прошлым летом длинную серию статей), я решил начать делегировать и всякие домашние задачи.


Пока что мне не хватило смелости нанять себе личного асситcтента и команду SMM, которые занялись бы моими видео, текстами, блогами и пр. - делаю всё сам (поэтому редко, долго и коряво), но... есть и два больших успеха.


#непровойну #делегирование #оптимайзер #успех


Какие?.. А, вот, в следующий раз расскажу))

Не переключайтесь - будет интересно (а еще немножко поучительно для тех, кто делает малый бизнес в России)

Комментариев нет:

Отправить комментарий