суббота, 14 января 2023 г.

 Не про Войну: Немножко Личных Успехов и Ощущений

Часть 1. Вводная.


Вот, внезапно возникло вдохновение поговорить НЕ про войну и НЕ про политику, а рассказать неможко о собственных достижениях.


Во-первых, хочется поделиться и вдохновить на собственные подвиги, а во-вторых, разумеется, чтобы все мне обзавидовались и послали вдогонку пару-тройку проклятий.


Для того, чтобы понять, чем же мои (весьма скромные, на самом деле) успехи так мне важны, придется выяснить, а чем же я вообще озадачен последние месяцы? Ну, кроме, разумеется, того, чтобы скинуть Путина с узурпированного им трона и прекратить войну с Украиной.


А занят я тем, что пытаюсь вновь вернуть себе ощущение контроля над собственной жизнью.


Для этого я перенастроил Оптимайзер - громоздкую самодельную гугл-табличку, собирающую все цели: от окончательных на жизнь до текущих на сегодня, - и планы: от захвата вселенной до просмотра сериала вечером. Когда-нибудь я превращу ее в приложение, продам Гуглу, Эпплу и Майкрософту, она будет стоять на каждом вашем устройстве, а я стану миллиардером и никогда больше не буду работать, но... Сделаю это чуть позже.


Пока что мне удалось сделать только ее собственный апгрейд и теперь моя жизнь стала неотличима от RPG - у меня есть список квестов, которые делятся на под-квесты, из которых вытекают задачи, я даю им приоритеты и выполняю одну за другой, глядя на прогресс по тому или иному квесту. По жанру игра похожа на Disco Inferno, по ощущению безнадежности и безысходности на нее же.

Очень рекомендую поиграть, кстати, - игра нетребовательная ни к железу, ни игроку, но невероятно крутая.


Еще одно нововведение - правило: "Отдохни полчаса, затем сделай что-нибудь полезное!"

Отвратительная идея, надо сказать, - я теперь гораздо меньше стал отдыхать из-за нее, пришлось оставить только те виды отдыха, которые я действительно люблю, и получать от них настоящее удовольствие.


А на обратной стороне я начал реализовывать свои личные проекты, принял на себя домашнее хозяйство, стал делать вещи, которые давно хотел, но все как-то не успевал начать.


Рассказывать обо всем не буду, отчитаюсь о самых значимых успешных успехах за последний месяц.


#непровойну #делегирование #оптимайзер #успех


Но... немножко позже, разумеется. Чтобы лонгридов не создавать)

Не переключайтесь - будет интересно (по крайней мере, мне лично - очень интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий