вторник, 26 апреля 2022 г.

На Злобу Дня: Я. Же. Го. Во. Рил.


Не люблю говорить "Я же говорил"...

Ой, да, кого я обманываю?! Конечно же, я обожаю говорить: "Я же говорил!"))


Итак, некоторое время назад я проводил сеанс телепатии, проникнув в мысли Владимира Владимировича и поняв, какую историческую аналогию он выстроил.


Если вкратце, то: Путин возомнил себя генсеком НАТО, проводящим специальную военную операцию по уничтожению точечными ударами армии Югославии (Украины), которая под руководством свихнувшегося диктатора-националиста Милошевича (Порошенко, плавно перетекающего в Зеленского) осуществляет настоящий геноцид Косовских албанцев (Донбасса). Причем, проводящим операцию, молча игнорируя протесты ООН и санкции некоторых западных стран.

Потому что ему тоже можно.

Потому что он - это второй полюс многополярного мира.

Что позволено НАТО - позволено и Путину.


Сколько же я критики услышал, когда это высказал))

"Ну, Костян, это ты уже перегибаешь!" "Неточную историческую аналогию ты выбрал." "Притягиваешь за уши..." Это - из самых вежливых и доброжелательных комментариев и ответов.


И что же теперь?

А теперь мою гипотезу полностью подтвердил сам Путин!

Да-да. Именно так он и объяснил объявление войны Украине генсеку ООН Антониу Гутерришу на их вчерашней встрече за параноидально длинным столом. Мол, Косово создало прецедент и ДНР с ЛНРом теперь, вот, вслед за ним.


Видали, как я могу?))

Как же я это делаю?

Как же я проникаю в самые сокровенные уголки путинского мрачного сознания?


Все очень просто!

Когда я слышу очередную гениальную мысль нашего главдиктатора, я перебираю все объяснения, которые приходят мне в голову, - и выбираю в качестве предположительно верного самую дикую ебанину. И вот уже 2 с лишним месяца я раз за разом попадаю прямо в цель.


Откуда же берется эта ебанина в головах?


А тут с объяснениями к нам бежит Николай Патрушев со своим интервью "Российской Газете".


"Народы Украины, - делится он своими инсайтами. - Объединяет только страх..." Думаете, страх перед агрессором, вторгшимся на их территорию, громящим их города, убивающим солдат и мирных жителей, насилующим женщин, отказывающим в самом факте существования украинскому народу?

Нет, конечно, - страх перед националистическими батальонами!


Продовольственный кризис, который потрясет мир и грозит голодом беднейшим странам, связанный с тем, что ведущий поставщик подсолнечника и один из главных мировых поставщиков зерна - Украина - выпадает из производства в этом году связан... Думаете, с войной на территории Украины, которую Николай Платонович, если не срежессировал лично, то очень активно способствовал ее началу?

Да нет же! Продовольственный кризис - из-за антироссийских санкций, разумеется!


То, что они генерируют, ретранслируют, передают друг другу, слышат друг от друга - это не просто чушь. Это - уже не бред. Это - даже не вранье. Это - антиправда!

Как в "Джельсомино в Стране Лжецов"!


И это - не какой-то пропагандист с 25-го канала костромсого телевидения. Это - глава Совета Безопасности России - органа, в котором принимаются все решения национального масштаба!

И вот варятся они в этой собственной антиправде, и нечего удивляться, что живут они в картине мира, прямо противоположной реальности. И нас в этот бердовый мир, в котором черное - это белое, война - это мир, тюрьма - это свобода, нищета - это процветание, а смерть - это жизнь, - затащить пытаются.


Что же делать?

Не бойтесь - все самое страшное уже произошло!

Не молчите - трусливое молчание питает эту лживую систему. Правда, сказанная вслух, разлагает ее на корню.

Поддерживайте друг друга - разъединить нас, убедить, что мы одиноки, что нет ни одного плеча, что все против нас, - и есть тот метод, которым диктатура держит нас в состоянии оцепенения.

Сопротивляйтесь - делайте все, что в ваших силах и что не противоречит вашим принципам, чтобы противостоять пропаганде и опрессии или хотя бы не поддерживать их.


#япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #война #политика #назлобудня #яжеговорил


P.S. В это своей статье Патрушев думает о денацификации и демилитаризации Украины и как это сделать. Чтобы "разгромить плацдарм неонацизма у границ РФ". У меня есть простое и эффективное решение. Чтобы денацифицировать Украину, достаточно просто вывести из нее российские войска. А чтобы убрать плацдарм неонацизма от границ РФ, достаточно просто собрать вещички и, прихватив Владимира Владимировича с ближайшими товарищами по Совбезу, отправиться добровольно сдаваться в Гаагский трибунал. Путь этот плацдарм угрожает границам Нидерландов, чем границам России. Изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий