среда, 30 октября 2019 г.

Бьет значит бьет



Посмотрел две части "Бьет значит бьет" (и всем очень рекомендую) - огромное спасибо авторам и всем участникам: жаль это признавать, но и для создания, и для участия в таком проекте в нашей стране нужна большая смелость.
При просмотре первой части, в которой речь шла о случаях домашнего насилия на европейской части России, меня наполняло сочувствие, соболезнование и желание защитить каждого человека, кто подвергся насилию, то при просмотре второй части мной овладели совсем другие части.
Когда я слушал то, что говорит имам, меня переполнила ярость. Я понимаю, что именно этот конкретный имам не выражает мнение всех мусульман мира. И я лично знаю мусульман, которые не смогли бы спокойно слушать то, что он тихим и уверенным голосом говорил, - некоторые из них просто уважаемые мной люди, некоторых я горд называть своими друзьями. Но...
Я испытываю гнев и бессилие, когда представитель церкви, т.е. организации, которая освобождена от уплаты налогов, а значит получает деньги из моих налогов (да-да, если кто-то не платит налоги, то ему платят налогоплательщики: экономика - система замкнутая), рассказывает о том, что согласно его вере, женщину муж не должен бить "просто так", но может бить за дело!
Я ему плачу за то, что он говорит, что жену можно бить за дело!
А еще я ему плачу за то, что он говорит, что вырезать девочке клитор - это во-первых, правильно, во-вторых, не весь клитор, а только часть, а в-третьих, это - для ее же блага! Ну чтобы ей было проще перенести вынужденную разлуку с мужем. Которому она, по его же словам, НЕ ИМЕЕТ права отказать в сексе без медицинских причин!
Не могу удержаться от вопроса: а ему тоже выступающую часть члена отрезать, чтобы легче переносилась разлука с женой?

Но еще больше меня возмущает, что его право призывать к насилию над женщинами охраняется законом! Т.е. если я, послушав этого имама, скажу, что он - мудак и религия его мудацкая, раз она обязует девочкам клитор резать, а потом подросших девочек бить (обоснованно, конечно, не просто так), то меня посадят. А он и дальше за мои деньги продолжит свои защищенные от оскорбления религиозные чувства беспрепятственно транслировать!
А тут еще наш интернет-депутат Клишас предлагает за пропаганду наркотиков в интернете сажать. Т.е. если я задам вопрос: "Ребят, а точно социальный вред от марихуаны больше, чем вред от алкоголя? Давайте поговорим об этом", - меня посадят на 15 лет, а если этот имам будет в интернете призывать калечить детей и избивать (обоснованно, разумеется) женщин, то ему налоговоые льготы и защита его чувств законом???

Ну и кадры с общественного обсуждения, конечно, добили меня окончательно. Взрослые люди, воспитанные, с учеными степенями, всерьез с трибуны вещают, что закон о защите от домашнего насилия - это плохо. Что от его принятия мужчины перестанут жениться. Т.е. они, люди, учившиеся со мной в одной школе, читавшие одни книги, говорящие со мной на одном языке, защищенные одной со мной Конституцией, - всерьез оправдывают домашнее насилие???
Особенно поразил меня мужчина, который говорил о том, что этот закон приравняет к насилию "обычные воспитательные меры". Что еще за воспитательные меры он имел в виду? Бить маленьких человечеков - это, по его мнению, воспитательные меры? Это - уголовное преступление, если верить нашим же законам.

И эти люди пишут правила, по которым мы - граждане России - должны жить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий