вторник, 18 июля 2023 г.

Почему Тебя не Трогают?

Часть 01.


У меня на Youtube'е есть рубрика "F.A.Q.Ю, Костя", в которой я отвечаю на часто задаваемые мне вопросы в своей занудной и многословной манере. Я стараюсь не дублировать ее текстом, но один вопрос повторялся так часто и ответ на него привел к настолько полезным, как мне кажется, выводам, что мне захотелось поделиться ими и в письменном виде.


Всю историю целиком можно посмотреть здесь: https://youtu.be/A6oZkNy3Rpc

Всю историю почитать можно по тегу: #неуловимыйджо


А пока начнем потихоньку.


Вопрос, который вышел в ТОП-3 самых часто задаваемых, звучит так: "Костя, а почему тебя не трогают?"


Вот, ты пишешь-пишешь в своих соцсетях всякие богомерзкие вещи про Путина, про его диктатуру, про вторжение в Украину, про ЛГБТ, вообще про всё, про что нельзя, а тебя все никак не посадят. Почему?


Действительно, почему?


Введение: Гипотезы


Ну-у-у... тут есть несколько вариантов, начнем перебирать с самых вероятных, потом дойдем до фантастических.


Вариант первый: возможно, я - ГБ-шный провокатор. Сижу такой весь красивый, свободный, умный, веселый, шуточки шучу, над могилизацией потешаюсь, к сопротивлению режиму призываю, а на самом деле в левом заднем кармане моих джинсов - корочка: "Подполковник ФСБ под прикрытием Гапон Азефович Малиновский".


Вроде, весь такой открытый, дружелюбный, к себе располагаю, вещи правильные говорю, а сам в блокнотик тихонечко раз и черканул. На карандашик, как у нас принято говорить, взял. Завтра в 4 утра в вашем дворе скрипит тормозами черный воронок, бум-бум-бум по лестничной клетке тяжелые сапоги, динь-динь-динь в дверь, гражданин такой-то, пройдемте, - и всё, 10 лет без права переписки. А я снова оп и видосик в Youtub'чик записываю.


Возможно такое?

Конечно, возможно. Поэтому еще раз напоминаю: друзья, никому не верьте на слово, особенно мне. Относитесь ко всему критически, проверяйте, перепроверяйте, анализируйте и будьте умеренно осторожны.


Вариант второй, чуть менее вероятный: возможно, я в свое время сходил к бабке-ведунье и она наложила на меня защитное заклятье. Или батюшка в церкви за беспримерно щедрое пожертвование помолился за мое здоровье и как-то высшие силы так прониклись этой молитвой, что меня от беды охраняют.


Или вот еще, третий вариант: а, может, меня вообще не существует. Может быть, я и не человек вовсе, а нейросеть. Дипфейком нарисованный, на движке силикон-графике отрисованный, синтезатором голоса озвученный, все как у старика Пелевина в книжке про поколение "П".


Вот вам информация, такссзать к размышлению. Ну а пока вы размышляете, выдвину еще одну гипотезу, куда менее вероятную, но тоже заслуживающую рассмотрения.


Называется она "Синдром неуловимого Джо". Те, кто догадался, о чем идет речь, можете следующий пост пропустить, после него я по делу буду говорить, а тем, кто не догадался, расскажу, что это за синдром такой, но...


#faqyoukostya #репрессии #лайфхак #гайд #гид  #пропаганда #война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина


Это будет в следующей серии) Не переключайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий