пятница, 2 декабря 2022 г.

Почему же Они Уехали? Часть 6. "Как Я Систему (Внезапно) Победил."



Начало по тегу: #почемуониуехали



Я привык бороться за свои права.

Понимая всю бессмысленность этих потуг, я, тем не менее, ходил на все суды по составленным на меня протоколам, подавал апелляции, заявлял ходатайства, требовал вызова свидетелей, проведения экспертиз и жаловался в ЕСПЧ. Ничего, кстати, в России я не добился.



Зато был рад использовать суды как площадки для высказываний и получил немало удовольствия в процессе.



Однако в данном случае защищал не самого себя, а других людей - свою жену и свою дочь. И устраивать цирк из суда над ними я не планировал.



Поэтому я воспользовался помощью Владимира Васина ( https://t.me/pravovasin ) , который задал мне направление для подготовки линии защиты, а потом проверил предоставленные мной материалы, выбросив из них все лишнее и даже вредное, превратив их в настоящий острый юридический кинжал.



Еще он задал мне отличную установку. "Говори и действуй так, чтобы каждый член этой комиссии захотел, чтобы у него был такой защитник, как ты". Это - невероятно помогло мне настроиться на верный лад.



Сама комиссия имеет тенденцию проходить в виде какого-то ток-шоу, типа "Окон" с Нагиевым или "Малахова" с... эм... Малаховым. Однако, де-факто она является первой судебной инстанцией, т.к. может выносить решения по протоколам об административных правонарушениях, а решения ее оспариваются уже в вышестоящем суде.



Об этом я сразу и сказал на попытку захороводить меня в разговор о том, что такое хорошо и что такое плохо, после чего мне дали выступить с моей юридической позицией и через пару минут совещания...



Вынесли абсолютно справедливое, законное, обоснованное решение Соню с Алисой оправдать, а делопроизводство прекратить! Даже если бы они к этому прибавили решение высечь заместителя прокурора Ленинского района Марцинкевича В.В. розгами прямо там, на площади Ленина, чтобы неповадно детей незаконными обвинениями третировать, - я бы не был удивлен больше.



Решение комиссии прилагается - изучайте, не стесняйтесь.

И помните: то, что у нас развалилось государство и выросла террористическая диктатура, еще не значит, что не надо с конкретными репрессиями бороться. Борьба сама по себе делает вас сильнее и увереннее в себе, учит систему, что лучше с вами не связываться, а еще иногда, к невероятному удивлению в каком-то конкретном случае удается отстоять справедливость.



Боритесь, сопротивляйтесь, не молчите, не соглашайтесь с враньем, лицемерием, нарушением прав и поддерживайте друг друга! Так и победим!



#политика #репрессии #эмиграция #какясистемупобедил #почемуониуехали





Комментариев нет:

Отправить комментарий