понедельник, 2 мая 2022 г.

На Злобу Дня: Спинальная Экономика Опережающими Темпами


Эпиграф:

"Три месяца назад я написал эту песню, но с ебучим темпом инфляции я заебался тексты переделывать"

Интро песни "Бомж" группы "Сектор Газа"


Ну, привет вам что ли, дорогие сограждане-военные преступники!


Пока наша армия продолжает героически гробить украинское настоящее и наше с вами будущее, пропагандисты топят Великобританию ядерными СарМатами (СарМат - это, чтобы вы знали, когда у нас в Саратове ругаются матом), а министр иностранных дел доказывает евреям, что они - самые ярые антисемиты, я пытаюсь писать про то, что ждет нашу экономику.


Продолжение. Начало и другие части по тэгу: #спинальныйшок


И честно говоря, немножко впадаю в отчаяние, сопровождаемое нервным смехом.


Писать про экономику - дело нелегкое, кропотливое и времязатратное. Это - большой текст, который я пишу загодя большими блоками, дополняя и корректируя их на реальность или какие-то новости, а потом публикую частями.


И хотя общий смысл всего этого многобуквия - "нашей экономике уже настал пиздец", я стараюсь писать подробно, обоснованно и с примерами. Частью этого текста я запланировал раздел о том, как непрофессиональные, коррупционные, а также заведомо идиотские решения тех, кто узурпировал власть в нашей стране, будут только ухудшать ситуацию, и... он постоянно обрезается, потому что я просто не успеваю за этими буйными (в психиатрическом смысле) головушками.


Вот, был у меня в рамках подраздела "ебанутые решения особо буйных" прогноз на то, что в какой-то момент времени они подрубят один из последних столбов, на которых вся эта дохлая махина держится - продажи газа за рубеж. Ну, возьмут, и начнут угрожать, что кран прикрутят и продавать Европе газ перестанут. И к чему это приведет. И как это будет. Большой подраздел такой намечался, поста на 2 - на 3. Но... Реальность меня опередила!


На нахуй!

27-е апреля: Россия перестала поставлять газ в Польшу и Болгарию из-за их отказа платить в рублях!


Ребята, у меня просьба большая: вы там притормозите, я за вами не успеваю!

Причем, я же худшие сценарии прокручиваю, со всех сторон разглядывая, а вы их прям в самом худшем варианте реализуете!


В общем, вы, как говаривал один (не самый одаренный) актер, исполнявший некоторое время роль президента России, по поводу отсутствия денег, "там держитесь!" А я пойду текст перелопачивать и переписывать. Чтобы успеть проанализировать, что же дальше-то они придумают, чтобы нам совсем уж хреново стало без заддержек и лишних проволочек.


#спинальныйшок #экономика #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #война #политика #назлобудня


Что же делать, если это все вам и так понятно?

Не бояться - все самое страшное уже случилось!

Говорить правду - публично, лично, в сети, с друзьями, с коллегами, с родственниками, с детьми, с самими собой в темной комнате с занавешенными окнами.

Объединяться - нас совсем не так мало, как рисует пропаганда. Спираль молчания создает иллюзию, что я один. Это - нет так. Нас много и мы можем поддерживать друг друга.

Сопротивляться - должен быть какой-то способ остановить войну и отстранить узурпатора от власти. И мы его обязательно найдем.


P.S. Хочу сказать еще большое спасибо всем, кто меня поддерживает!

И тех, кто публично лайком, и тех, кто при личных встречах! Может прозвучать напыщенно и высокомерно, но только вашими добрыми словами я и держусь последние месяцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий