среда, 23 февраля 2022 г.

На злобу дня: Про Путина, войну с НАТО и ядедный пепел


Ну, привет вам, дамы и господа военные агрессоры!

Да-да, именно именно ими мы все теперь волей-неволей являемся.


Меня за последние пару месяцев почти каждый день спрашивали: а будет ли война?

Как будто Путин передо мной (своим работодателем) отчитывается о планах. У меня лично ощущение, что он отчитывается только перед голосами в своей голове.


Я рассуждал с какой точки зрения? Что если война с НАТО и будет, то только в телевизоре. А вторжение в Украину крайне маловероятно, хотя каждый день вероятность видел как выросшую на пару процентных пунктов.


И тут бабах! Наши доблестные войска отправились денацифировать Украину и защищать ее от хунты...


С другой стороны, я и в 2000-ом, когда моряки стучали молотами в борт затонувшего "Курска", до конца надеялся, что сейчас Владимир Владимирович понты преодолеет и выберет между сохранением военных "секретов" и жизнями моряков, приняв помощь норвежцев вовремя. И в 2001-ом верил, что он одумается и не будет рушить свободную прессу, ограничившись тем ущербом, который нанес "спор хозяйствующих субъектов". И в 2002-ом не верил, что траванут заложников газом. И в 2004-ом не мог себе представить, что захваченную школу расстреляют из огнеметов.


И в 2008-ом 2-е суток прибывал в отрицании, отказывая пускать в сознание, что моя страна вторглась в Грузию. И в 2012-ом не мог себе представить, что в отместку за раскрытие налоговых махинаций запретят усыновлять наших больных никому ненужных сирот американцам и европейцам. И в 2013-ом не мог поверить, что законодательно утвердят гомофобию и дискриминацию по сексуальным предпочтениям.


Что говорить про 2014-й? Мне казалось, что я смотрю не новости, а трейлер к новой игре Тома Клэнси.


В общем, всегда я смотрел на Путина как на человека все же рационального. Циничного, с сильно смещенными моральными и этическими ориентирами, но все же расчетливого и разумного. Ставящего перед собой материальные и реалистичные цели. Добивающегося их неприемлемыми для меня способы, но все же мыслящего критически.


И что же?

Да я постоянно ошибался. Раз за разом он мне доказывал, что смотреть на него с такой точки зрения - ошибка. И попытка толковать его мотивации с рациональной точки зрения - ошибка. И предсказывать его дальнейшие действия с этой позиции - ошибка.


Ну, я не буду ее повторять и посмотрю на ситуацию с другой стороны.


Что будет дальше спросите вы меня?

А вот что будет. Владимир Владимирович продолжит утюжить Украину, пытаясь спровоцировать цивилизованный мир на военный ответ. Но не сможет - они будут искать и найдут любые отмазки, чтобы в горячее противостояние не лезть. Выкрутятся.


Тогда после тотального разгрома и захвата Украины Владим Владимыч прочтет часовую речь на тему того, что Прибалтика - это исконно русская земля, а Эстонию с Латвией, не говоря уже Литве создал даже не Ленин, а Троцкий. Вместе с Кларой Люксембург. И потребует от НАТО исключить их из своего состава. И не дожидаясь ответа (заведомо отрицательного), введет войска на их территории с целью денацификации, дезинфекции и декапитации.


И тогда НАТО ничего не останется, как объявить войну в ответ и... Не успеют они даже зарядить батареи своих дронов, как Владимир Владимирович нажмет на красную кнопку. Ну, а как еще вы прикажете сопротивляться агрессии западных ядерных держав? Только оборонительным превентивным ударом.


"Зачем? Почему?" - будут задаваться вопросами немногие выжившие в бункерах наши потомки, исследуя радиоактивную пустыню, оставшуюся от нашей планеты.

А потому что "они все сдохнут, а мы попадем в рай".


Думаете, не может быть у него в голове вот так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий